Вместо гуманитарной помощь будет адресной
Опубликовано:
Рубрика: Новости движения
Мы пришли к непростому, но важному решению, и хотим поделиться всеми подробностями с вами.
В рамках обучения в «Школа НКО. Трансформация», которая проводится Фондом президентских грантов, мы проанализировали свою деятельность. Благодаря экспертам, мы осознали, что более 35 проектов – это оооочень много, нашего количества, наших ресурсов явно не хватает. Поэтому мы принимаем непростое решение – отказаться от части из них, чтобы больше внимания и сил уделить самым крупным проектам организации.
Почему отказываемся от проекта «Гуманитарная помощь»: аргументы
- Включает длинную цепочку действий: заявка от отделения – пост в наших соцсетях – сбор в двух офисах (не один день) – увоз скопившихся товаров на склад – сортировка товаров на складе – привоз помощи в отделение, разгрузка
- Задействованы 5-6 сотрудников Искорки: у нас нет отдельных людей на приемку гуманитарной помощи, поэтому время от времени это обычно делают практически все, включая директора, отвлекаясь от основной деятельности
- Отсутствует склад под гуманитарную помощь: всё, что к нам привозят, складируется в наших офисах, где нет места, куда всё размещать. В итоге чтобы собрать большую партию и отправить на склад, гуманитарная помощь оказывается в наших коридорах и создает труднопроходимость, а также ощущение забитости офиса
Какую альтернативу предлагаем
Приоритетом Искорки является работа с семьями, решение различных вопросов, касающихся лечения и социализации, поддержки и реабилитации. Мы не говорим полностью «нет» проекту «Гуманитарная помощь». Искорка продолжает работу с Детским миром, который имеет ресурсы собирать помощь в своих магазинах и привозить нам на склад. Обычно «Коробки храбрости» работают в Детском мире в Алмазе и Фиесте по субботам и воскресеньям и любой желающий может оплатить необходимый нашим подопечным товар на кассе и оставить его с пометкой «Искорке». Кроме того, с сегодняшнего дня гуманитарная помощь будет адресной: для семей, которые нуждаются в определенных товарах, но испытывают материальные трудности. Помощь оказывается по сообщению врача или в рамках работы семьёй с тьютором.
Как будет оказываться адресная помощь
Если у семьи есть социальный тьютор, то семья связывается с ним и сообщает, что нужно. Если тьютора у семьи нет, то каждый четверг с 16.00 до 18.00 тьютор приходит в отделение и можно обратиться к нему. Он анализирует ситуацию, определяет необходимость помощи, связывается с врачом и договаривается о сроках и способе доставки.
Что можно попросить в рамках оказания адресной помощи
- влажные салфетки;
- пеленки одноразовые;
- подгузники;
- средства гигиены (мыло, шампунь, зубная паста, щетка);
- средства по уходу за лежачими детьми и детьми, находящимися в ОРИТ.