Shape Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Shape Shape Created with Sketch. Fill 11 odnoklassniki Created with Sketch. Fill 11 path9 Created with Sketch. Shape Created with Sketch. g15 Created with Sketch. Теплица + Group Copy vkontakte Created with Sketch. whatsup Created with Sketch.

Таксисты, которые участвуют в проекте «Дорога жизни», проходят особый инструктаж и строгий отбор на перевозку детей…

Благотворительное движение «Искорка Фонд» считает этот день отчасти и своим днем, ведь один из самых востребованных проектов фонда «Дорога жизни» уже несколько лет осуществляется совместно с компанией такси «Вираж74».

От души поздравляем всех сотрудников компании «Вираж» с профессиональным праздником. Желаем крепкого здоровья и благополучия и по традиции говорим «ни гвоздя, ни жезла».

Мы очень благодарны компании «Вираж74» за профессионализм и чуткость к нашим подопечным. В этот праздничный для таксистов день, хотим рассказать вам о водителе, который запомнился нашим участникам проекта «Дорога жизни» как самый оптимистичный, неутомимый, душевный и разговорчивый — Алексей Царёв.

Алексей работает в «Вираж74» с 2019 года. Пошел в таксисты, уволившись с завода, когда там настали трудные времена. В профессии таксиста изначально привлек свободный график. В семье, где есть дети — это не роскошь, а скорее необходимость.

Алексей благодарен судьбе, что свела его с нынешними коллегами.

«Сейчас таксистом может стать любой. Скачал приложение на телефон и лови заказы. Поэтому престиж профессии упал и отношение к таксистам изменилось. Но это не про «Вираж74». Потому что компания чтит традиции классических таксопарков. Здесь нет случайных людей и сплоченный коллектив, где один за всех и все за одного. Это очень выручает и дает стимул работать», — рассказывает он.

Семьи «Искорки» Алексей называет особой категорией клиентов.

Для перевозки детей благотворительного движения «Искорка» привлекаются водители, которые любят детей и прошли особый инструктаж. Каждому водителю, работающему с «Искоркой» разъясняется, что эти маленькие пассажиры проходят тяжелое лечение и водитель в дороге должен быть готов ко всему. Перепады настроения, капризы и слезы — это вполне закономерно. Гормонотерапия и химиолечение — могут проявляться по-разному.

«Поэтому к деткам стараемся относится с максимальной заботой. Если требуются остановки в пути, то без проблем. Время всегда стараемся брать на дорогу с запасом. Во время движения стараемся, чтобы автомобиль двигаться без резких движений. Как правило, детки ослаблены и легко убаюкиваются в дороге. Мирное сопение с заднего сиденья — лучший попутчик, шутят у нас. Дети, которые не спят, обычно играют в гаджетах. С некоторыми завязываются беседы. Я не против разговоров в пути, так дорога проходит быстрее», — делится рабочими моментами Алексей.

Говоря о своих буднях, Алексей рассказывает и о дорожных неприятностях. Недавняя непогода не позволила ему доехать до поселка Белозеры в Троицком районе.

«Ничего не предвещало такого поворота событий. Погода в Челябинске была сносная, но прогноз неблагоприятен. Перед выездом предусмотрительно позвонил в МЧС и ГИБДД, чтобы узнать ситуацию на трассе. Сообщили, что дороги открыты. Но через пару часов все изменилось. Смог доехать только до Троицка, там меня развернул экипаж ДПС. Дорогу до пункта назначения сильно перемело. Это хорошо, что я туда не рванул. На встречу мне выехал папа мальчика, но и он не смог прорваться через буран. Машины заметало по крыши.

Слава Богу, что удалось связаться с врачом. Он сообщил родителям, что промедление не должно сильно сказаться на здоровье ребенка».

Алексей не скрывает, что переживает за здоровье своих пассажиров и по мере возможности старается участвовать в их судьбе: «Мне очень запомнилась подопечная фонда Полина Халтурина. Это удивительная светлая девочка с небесно-голубыми глазами и ангельски приятной улыбкой. Знаю, что сейчас она на лечении в Москве. От души желаю Полине здоровья! Как и всем деткам, конечно».

Чтобы помогать детям Алексей подключил «автоплатеж» для «Искорки» и всем своим друзьям про «Искорку» рассказывает. Как говорит сам Алексей: «Искорка» — это благотворительное движение с человеческим лицом, которое, действительно, помогает детям.

Это интересно:

Именно в этот день в 1907 году на улицах Лондона появились первые автомобили, оснащенные специальными счетчиками. Лондонские извозчики назвали счетчик «таксиметр» — от французского «такс» («плата»), и греческого «метрон» («измерение»). С тех пор индивидуальный городской транспорт начали называть такси, а извозчиков — таксистами.

В России первые таксисты появились в 1907 году. К 1912 году столичный таксопарк насчитывал 230 машин, которые обслуживала Центральная диспетчерская служба. Однако в 1917 году, после Октябрьской революции, таксомоторы в Москве и других крупных городах России на время прекратили свое существование. Только 21 июня 1925 года постановлением коммунхоза Моссовета в городе вновь было открыто регулярное таксомоторное движение.«

favorite_border
Опубликовано
в рубрике