Снеговики-добряки переехали к детской больнице
Опубликовано:
Рубрика: Новости движения
Еще на прошлой неделе было непонятно, будет ли из чего лепить снеговиков в объявленный день.
«Мы просили у неба снег, как земледельцы просят дождя, – и погода помогла. Мы это сделали – провели фдэшмоб «Снеговики-добряки», – делится инициатор акции Елена Вериго, PR-директор группы компаний «Микар». – Но готовы были к любому форс-мажору – наши творческие участники приготовили необычных снеговиков».
Поэтому вчера у «Трактора» появились снеговики стеклянные, деревянные, металлические, синтепоновые… Самый большой – из снега (Искоркин) – начал строиться накануне – он вырос до 2 метров и ему с трудом водрузили на голову ведро. Снеговиков лепили целыми командами. Даже когда праздник отшумел и довольные участники разъехались, на площадку продолжили подтягиваться горожане с детьми и продолжали строить снеговиков.
Переносных снеговиков после флэшмоба перевезли к детской больнице – из окон онкогематологического отделения на 3 этаже детям их отлично видно!
Акция получилась настолько масштабной и трогательной, что ею загорелись сотрудники арены «Трактор». В то время, как на улицах города таял снег и превращался постепенно в черный, у арены снег все эти дни бережно сгребали в кучи, оставляя плитку сухой и чистой. В результате сегодня все участники лепили из вполне белого снега – и поражались, что за чудеса!
Флэшмоб – только часть акции «Снеговики-добряки». Организаторы акции – «Искорка Фонд», Клуб пресс-служб Челябинской области и группа компаний «Микар» – на флэшмобе распределили между участниками 100 писем пациентов детского онкоцентра, которые они написали Деду Морозу.
«Вижу по своему ребенку, как ему важны эти подарки в онкоотделении, которые привозит «Искорка Фонд», – он даже перестал бояться больницы», – написал Александр, папа мальчика, который лежит сейчас в детском онкоцентре.
Точно известно, что исполнятся абсолютно все пожелания детей – от железной дороги маленькому мальчику до ноутбука девочке-подростку, которая на протяжении длительного лечения школьную науку осваивает в стенах больницы. Подарки будут доставлены в онкогематологическое отделение во время новогодних представлений в больнице.
А организаторы разместят на сайте акции http://snegoviki74.ru/, где проходила регистрация участников, альбом фотографий снеговиков – он всем, кто заглянет полюбоваться, подарит новогоднее настроение.
Всего к акции в течение двух месяцев присоединились 60 (!) участников. Ведь ее девиз «Добро, как снежный ком». Федеральные компании, крупный и малый бизнес, три вуза, три редакции СМИ, три предприятия железной дороги, две школы, один клуб дзюдо, управление почты России, одно министерство. И даже лично министр социальных отношений Челябинской области Ирина Буторина.
Всех участников горячо поблагодарила руководитель “Искорки” Евгения Майорова: “Спасибо вам, дорогие, родные, любимые, за ваш доброту, любовь и поддержку. Наши дети очень стараются выздороветь, просто изо всех сил!”
Благодарим компании, записавшиеся в «снеговики»:
Федеральная сеть «Фианит-Ломбард» (инициатор акции), группа компаний «МКС» (Ассоциация малой энергетики), сеть магазинов косметики «Azuma», обувная фирма «Юничел», агентства недвижимости «Дан-Инвест» и «Дан-Ритейл», кейтеринговая компания «Дело вкуса», охранное предприятие «Медведь», группа компаний промышленного и строительного оборудования «Афалина», Страховой Дом «ВСК», бойцовский клуб FERRUM, Семейная стоматологическая клиника, дорожно-строительная компания «Урал-Сервис-Групп» (ОП Челябинский участок-3), охранное предприятие «Вектор», Эксплуатационное локомотивное депо Челябинск, Южно-Уральская дирекция тяги и Южно-Уральская дирекция по энергообеспечению — структурное подразделение «Трансэнерго» (ОАО «РЖД»), GetPlace бьюти коворкинг, мясоперерабатывающая компания «Калинка», Первый пенсионный фонд Страхование жизни, медиахолдинг ОТВ, Радио100 и Business FM, хоккейный клуб «Трактор», Южно-Уральский государственный университет (кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью), Почта России (УФПС Челябинской области), центр дизайна и интерьера Park Avenue, Учебный центр «Перспектива», арт-студия «Шедевры из стекла», Ньютон Club (жилой комплекс «Ньютон»), строительная компания «Легион», сеть мясных магазинов «Уральский богатырь», региональная газовая компания «НОВАТЭК-Челябинск», коллектив педагогов и родителей школы № 54 г. Челябинска, Челябинский цинковый завод, Примсоцбанк в г. Челябинске, Национальный Совет по корпоративному волонтёрству на Южном Урале, коллектив педагогов и родителей школы № 118 г. Челябинска, сборная команда «ДОБРОсовестный риэлтор», туристическое агентство «ДЭЛИС» (г. Троицк), Торговая марка «Первый живой коллаген» от компании «Перспективные Медицинские Технологии», «Ichiban» — клуб дзюдо Кирилла Денисова, редакция Hornews.com — «Хорошие новости», ПАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК», посёлок «Вавиловец», фабрика мебели «Оливин», Челябинское агентство транспортного обслуживания акционерного общества «Федеральная грузовая компания», спортивный клуб «Ариадна», концертное агентство «Живой звук», Челябинский государственный институт культуры; Центр стандартизации, метрологии и испытаний в Челябинской области (территориальный орган Росстандарта), ТВ-программа Beautytime (31 канал), магазин настоящего чая “Седьмая чаша”, таксопарк «Малахит» (аренда авто), редакция сообщества Вконтакте «Подслушано в роддомах Челябинска», Челябинское региональное отделение молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды», центр детских праздников «Феерия» (г. Магнитогорск), Челябинская региональная общественная организация военно-патриотический клуб «Эхо войны», ИП Степанова Ю.В. (консалтинг).