О медицинских услугах по полису ОМС
Опубликовано:
Рубрика: Новости движения
Когда мы сталкиваемся с проблемами получения медицинской помощи, нам сложно разобраться, почему самочувствие не становится лучше? Правильно ли поставлен диагноз? Верно ли назначено лечение? Или мы вынуждены ждать назначенные обследования слишком долго.
Скорость и доступность диагностики определяют шансы на выздоровление во многих случаях. В том числе, когда речь о таких заболеваниях, как онкологические или заболевания системы кровообращения, где время, порой, играет решающую роль. Тяжелых последствий можно избежать. Выздороветь и продлить собственную жизнь возможно, если своевременно выявить болезнь и начать лечение.
Чтобы как можно больше пациентов могли выздороветь и продлить свою жизнь, компания «АльфаСтрахование» запустила для сервис «Линия помощи».
В рамках сервиса:
· эксперты адресно подключатся к решению вопроса с медицинской организацией, когда это необходимо,
· организуют проведение экспертизы качества медицинской помощи и дадут письменное официальное заключение и рекомендации.
Получить такую помощь просто. Пациенту необходимо заполнить онлайн-обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона, при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС.
«Каждый день в нашей работе мы видим, что пациенты сталкиваются с нарушением сроков ожидания и доступности медицинской помощи. В каждом третьем случае несвоевременно диагностируются хронические заболевания. В каждом пятом – не соблюдаются клинические рекомендации. В каждом десятом – нарушены сроки ожидания медицинской помощи. Зачастую пациенты не уверены, правильно ли назначены обследования, все ли диагностические процедуры проведены. Насколько эффективно и безопасно лечение, отвечает ли оно современным стандартам и клиническим рекомендациям. Наша задача в том, чтобы пациенты получали помощь по ОМС вовремя и без нарушений их прав», – комментирует Алексей Березников, медицинский директор «АльфаСтрахование-ОМС».
Не важно, получаете ли вы медицинскую помощь сейчас или она уже оказана, заполните ФОРМУ обращения на сайте сервиса «Линия помощи». Эксперты страховой компании «АльфаСтрахование – ОМС» обязательно вам помогут. Не упускайте драгоценное время!
“Часто сталкиваемся с тем, что у родителей наших подпечных возникают вопросы: правомерно ли мне отказывает больница в бесплатном обследовании или выдаче препарата. А ведь при онкозаболеваниях для лечения используются очень дорогостоящие препараты. В таких случаях мы подключаемся и начинаем выяснять причину отказа. Сервис “Альфастрахования” – это прямая линия с компетентными специалистами, которые лучше других знают ответы на все вопросы по ОМС. Поэтому я рекомендую родителям не тратить время на поиск ответа, а напрямую писать в “Альфастрахование” (если, конечно, полис ОМС у вас именно в этой компании)”, – говорит социальный тьютор “Искорка Фонд” Татьяна Мохова.
Смотрите короткое и понятное ВИДЕО о том, с какими вопросами стоит обращаться в www.alfastrahoms.ru