Shape Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Shape Shape Created with Sketch. Fill 11 odnoklassniki Created with Sketch. Fill 11 path9 Created with Sketch. Shape Created with Sketch. g15 Created with Sketch. Теплица + Group Copy vkontakte Created with Sketch. whatsup Created with Sketch.

Игра как способ самовыражения.

Миниатюра

С саркомой Полина столкнулась, когда ей было 10. Следующие три года жизни были борьбой за саму жизнь. Полина выиграла эту схватку.

А сейчас побеждает в других – не таких опасных. Полина увлекается средневековым фэнтези. И в нашей «Молодежке» участвует в сюжетно-ролевых играх. А как интересно рассказывает о своем увлечении!

«Спасибо ребятам, с которыми мне посчастливилось стать напарниками в игре», — говорит ПОлина.

Ребята, «Молодежка», читайте Полинин рассказ о сюжетно-ролевой игре. И присоединяйтесь к мероприятиям «Молодежки», если вам 12+. Пишите Семёну Дунаеву.

Слово Полине Ерзилеевой:

— Я большая поклонница игр в жанре средневекового фэнтези. В основном играю в компьютерные игры. Всегда мечтала поиграть именно в настольную сюжетно-ролевую игру с хорошей компанией и увлекательным сюжетом. Сюжет и события, которые проходят сейчас у нас в игре, разворачиваются во вселенной The Elder Scrolls. Эту вселенную я обожаю. Она мне полюбилась своим неповторимым лором (миром, историей). Этот мир построен на культурах из реального мира, только немного переработан. Расы поражают своим разнообразием и гармонично вписаны в придуманный мир.

Мой персонаж из расы каджитов – это кошколюди, живущие в стране под названием Эльсвеер. Этот край состоит из обширных саванн и глубоких каньонов. Вообще по лору вселенной, культура каджитов схожа с индийской культурой. Они также верят в перерождение души в другое тело, как и в буддизме. Все постройки у них очень схожи по своей архитектуре с храмами в Индии.

Мой персонаж заядлый авантюрист. Ее зовут Камира. Она по своему окрасу напоминает ягуара. Камира любит исследовать древние развалины и руины. В особенности руины двемерского происхождения, коих в мире бесчисленное множество.

Двемеры – это древняя раса, жившая когда-то в мире древних свитков. О них почти ничего не известно, но самое интересное, что в 1 день пропала вся раса этих загадочных существ. Они бросили свои города, которые строили под землей. Это внезапное исчезновение в мире свитков еще никому не удавалось разгадать.

Мой персонаж хочет стать первой, кто узнает куда же подевалась вся раса загадочных двемеров. Камира, хорошо стреляет из лука и неплохо умеет обращаться с кинжалами. Она разбирается в культурах других рас и не плохо владеет отдельными языками по мимо всеобщего. Камира очень любопытна и поэтому постоянно попадает в разные передряги.

Больше всего из игрового процесса мне нравятся сражения и исследование местности. Сражения, да и весь игровой процесс проводятся с помощью броска кубиков. Тут уже влияет удача и умения персонажа, чем выше умения, тем удачнее будет исход ситуации.

Самое главное в игре – всё, что описывает ведущий (мастер), ты представляешь в своем воображении. Ты можешь представить соперника или окружение исходя из слов мастера. Это очень хорошо развивает воображение.

Прокачка персонажа происходит очень интересно. После законченной партии игры все получают очки опыта, с помощью которых можно прокачать умения персонажа. Если это умение уже есть, то можно его совершенствовать. Но чтобы выучить новое умение, нужно найти источник, откуда можно его узнать. Например, умение пользоваться заклинаниями из магии разрушения. Чтобы его выучить нужно найти книгу или учителя. В этом и есть отличие настольной игры от компьютерной именно по этой вселенной.

Сейчас в игре мой персонаж столкнулась с проблемой смертельной опасности. За ней и ее товарищами гонятся культисты, которые грозят их уничтожить. Почти каждый в отряде ранен, но вместе мы сможем преодолеть эти препятствия. Также сложности Камира испытывает и в своих навыках. Лучше взять немного навыков и прокачать их хорошо, чем всего помногу и прокачать не в полную силу.

Я могла бы часами описывать историю, мир и сам игровой процесс по The Elder Scrolls. Мир The Elder Scrolls — не единственный, который мне понравился. Есть еще множество игр, в которые я бы хотела поиграть именно в формате сюжетной-ролевой игры.

Проект «Курс на счастье в семье» («Молодежка») реализуется «Искоркой Фонд» при поддержке Фонда президентских грантов.

favorite_border
Опубликовано
в рубрике