Я помогаю “Искорке”
Опубликовано:
Рубрика: Отзывы
На прошлой неделе был в гостях у “Искорки”, помогал с настройкой CRM системы.
Кто такая “Искорка” и зачем им CRM, спросите вы ?
“Искорка” – это Челябинское городское общественное движение помощи онкобольным детям.
Евгения Майорова – руководитель, обратилась к нам, осознав, что нужно всё систематизировать. Ведь помощь онкобольным детям – это важная и ответственная задача. Нужно учитывать всё и нельзя надеяться на память.
В их базе данных контактов есть разные:
- больные дети и их родители
- жертвователи – физические лица
- жертвователи – юридические лица лица
- государственные органы
- другие общественные организации
- волонтеры
Волонтеры – очень важная часть. Например, недавно “Искорке” выделили подвальное помещение под офис, которое было в ужасном состоянии и его привели в порядок – силами добровольцев – волонтеров, которые делали там ремонт и многое другое.
Нужно учитывать много нюансов в текущей работе над проектами. И “Искорка” – потом делает отчет за полученные средства и ресурсы, куда ушло и сколько. Эти отчеты публикуются на сайте ежемесячно, – приход и расход, все в открытом доступе.
Кто-то помогает деньгами, кто-то своими услугами или продуктами.
Я с партнером в качестве помощи предоставил CRM программу и консультации по её эффективному и грамотному использованию.
Что теперь?
Давайте поможем детям вместе!
Детский рак – это ужасно и горько.
Это могут быть бытовые вещи, ваше время и участие или что-то подобное. Стать донором крови, сделать подарок ребенку, помочь оплатить лечение конкретному ребенку, помощь в решении бытовых вопросов.