В “Искорка Фонд” открыты вакансии!
Опубликовано:
Рубрика: Новости движения
Друзья, чудо-коллектив “Искорки” ищет коллег! В фонде открыты вакансии:
ОРГАНИЗАТОР ФАНДРАЙЗИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Адрес места работы: Челябинск, Сони Кривой, 51а, ост. “Алое поле”.
Резюме ждем на почту: korr77@mail.ru
Обязанности: проведение мероприятий от идеи до организации мероприятия и отчетности. Разработка новых фандрайзинговых программ, мероприятий, акций. Развитие взаимоотношений и постоянная коммуникация с партнерами, подготовка новых предложений для действующих и новых партнеров.
Нужны хорошие организаторские способности и умение генерировать идеи, опыт ведения проектной работы, умение структурировать информацию, знание Power Point, Excel.
Заработная плата: от 25 000 рублей.
АДМИНИСТРАТОР – ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
Адрес места работы: Братьев Кашириных, 99б.
Резюме ждем на почту: sachko555@mail.ru
Обязанности:
ведение внутренней отчетности
координация процессов в организации
контроль распределения средств и сроков по проектам и программам
консолидация информации для заявок на гранты, ведение отчетности по грантам
выполнение поручений руководителя
организация закупок, работа с поставщиками
ведение документооборота
Предпочтительно экономическое образование или опыт работы с цифрами и таблицами; владение компьютером (знание программ Power Point, Exel, Zoom); стрессоустойчивость, пунктуальность.
Заработная плата: от 20 000 рублей.
ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОДОПЕЧНЫХ
Адрес места работы: Челябинск, Братьев Кашириных, 99Б
Резюме ждем на почту: iskorka74chelyabinsk@gmail.com
Мы ищем искреннего и открытого человека на должность Специалист по организации мероприятий в отделении для детей с онкогематологическими заболеваниями.
Основные задачи:
– организация мастер-классов, конкурсов в детском онкоотделении (все онлайн)
– организация праздников под окнами больницы
– ведение проекта “Подарок” – поздравление с днем рождения подопечных детей
– организация мероприятий по наполнению игрушками “Коробки храбрости”
– организация и контроль доставки гуманитарной помощи в отделение
– организация и контроль занятий в семейном центре Искорки
– организация “Дня красоты” для мам
Специальные знания и компетенции: высшее образование, опыт работы от 3 лет, знание программ Power Point, Excel), наличие санитарной книжки.
Поведенческие компетенции кандидата: любовь к детям, умение организовать мероприятия, многозадачность, стрессоустойчивость, проактивность.
Заработная плата: от 25 000 рублей.
Условия по ВСЕМ вакансиям:
Высшее образование и стаж работы 1-3 года.
Полный рабочий день 5/2, с 09.00 до 18.00.
Трудоустройство: официальное, социальный пакет.
Вопрос зароботной платы – по срезультатам собеседования!
И важное. Друзья, иногда соискатели рассматривают благотвриельный фонд как подработку. Нам это никак не подходит. Нам нужны сотрудники с полной отдачей. Более того, работа в благотворительном фонде особенная – требует большой ответственности, умения принять особенности другого человека, способности влиться в команду.
Очень ждем!