Создадим круговую поруку добра!
Опубликовано:
Рубрика: Новости за 2009-2015
21 августа 2009г. в 13 ч. в конференц-зале гостиничного комплекса Парк-Сити по адресу Лесопарковая, 6 прошла акция «Детский рак излечим!», которую провело общественное движение помощи онкобольным детям «Искорка» при поддержке тренингового центра «Источник Жизни».
В акции приняли участие
Баскова Наталья Александровна – Депутат по Калининскому избирательному округу 6, Председатель постоянной комиссии по социальной политике Землянская Лариса Александровна – Начальник отдела по медицинской деятельности Челябинского управления Росздравнадзора Надежда Петровна Чеснокова – Главный специалист отдела семьи Управления социального развития Администрации г. Челябинска Наталья Викторовна Зуб – Врач онкогематологического отделения
В результате были рассмотрены и обсуждены такие вопросы
1. презентация плана системной работы органов государственной власти и местного самоуправления, органов социальной защиты, общественных организаций.
2. создание Комитетов родителей в городах Челябинской области;
3. выбор руководителей Комитетов по городам;
4. утверждение плана работы на 2009-2010гг.
Приглашенные представители государственных органов подтвердили, что роль родительских сообществ в совместной с медиками борьбе за жизнь и здоровье заболевшего раком ребенка трудно переоценить. Ведь родители вместе с врачами – это самые мотивированные люди в борьбе против этой беды. Родители, работая вместе в сообществах, общественных организациях, помогая друг другу и решая общие задачи – поиск донорской крови, обеспечение медикаментами, которые не может купить больница, просто психологической поддержки друг друга, создают эту «круговую поруку добра» когда семьи, сраженные страшным диагнозом, все-таки понимают – они не одиноки. И чем грамотнее, спокойнее, интенсивнее будут работать такие сообщества и общественные организации, тем больше выиграют дети.
В настоящее время идет процесс заключения Партнерских Соглашений, для четкого выстраивания системы функционала этих организаций. Это позволит минимизировать трудозатраты должностных лиц по «бесконечному объяснению одного и того же», снимет возникающее напряжение и раздражение в общении.
Таким образом, повысится качество оказываемой помощи, а знание механизмов и регламентов позволит оперативно решать все возникающие вопросы.