Искорка впервые выступила партнёром масштабного праздника PR-специалистов Челябинска
Опубликовано:
Рубрика: Новости движения

В минувший понедельник региональное PR-сообщество Челябинска отметило свой профессиональный праздник масштабно и ярко. Впервые в истории праздника для специалистов в области связей с общественностью Благотворительное движение «Искорка Фонд» выступило партнёром.
Официальная часть праздника проходила в Правительстве Челябинской области, где состоялась насыщенная кейс-конференция в области PR. Лучшие практики и опытными решениями делились представители самых разных сфер – от промышленного туризма до социальных проектов.
Для наших сотрудников PR-отдела это стало значимым событием, ведь они были частью команды, которая помогла сделать этот день незабываемым. Наши специалисты по связям с общественностью, находясь в кругу коллег, получили уникальную возможность обменяться опытом, зарядиться вдохновением и поучаствовать в мероприятиях, которые напрямую касаются их ежедневной работы.
Вечернее событие в Штабе общественной поддержки Челябинской области началось с оживленного нетворкинга, собравшего более 50 специалистов в области PR и коммуникаций.
Одним из ключевых моментов вечера стала презентация новой фирменной айдентики Клуба пресс-служб, разработанной стратегическим агентством брендинга и коммуникаций Radar. На смену аналоговым символам профессии PR-специалиста – лампочке и перу – пришли новые, цифровые: курсор как начало текста и любого дела в продвижении, а также две птички-кавычки, зашифровавшие и заглавную букву “К”.
Завершился вечер жаркими интеллектуальными баталиями на квизе, подаренном PR-сообществу компанией «Интерсвязь». Семь команд боролись за призы, предоставленные в том числе и «Искоркой Фонд», отвечая на вопросы, которые заставили освежить знания не только в PR, но и в живописи, кино, истории и политике.
Этот день стал новой традицией для южноуральских PR-специалистов, а для Искорки – важным шагом в укреплении связей с профессиональным сообществом.